Вы не авторизировались! Вход .
авторизация  |  регистрация

18 июня 2018 - понедельник

2009-09-10 Компания Canon Europe представляет новую корпоративную стратегию в регионе EMEA

ЛОНДОН, 10 июня, 2009 г. Компания Canon Europe, мировой лидер в области решений для формирования и обработки изображений, объявила о запуске новой корпоративной стратегии в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA).

Canon работает в более 110 странах региона EMEA, поэтому приоритетными задачами компании являются достижение взаимопонимания и эффективное взаимодействие между ключевыми подразделениями. Основываясь на собственном опыте создания технологий для обработки изображений и стремясь к реализации программы Power of Image, компания разработала стратегию долгосрочных инвестиций, которая позволит наладить сотрудничество с другими организациями, включая внутренние и внешние связи в странах региона.

Новая стратегия также станет основой для получения корпорацией статуса лучшего работодателя и позволит более эффективно использовать внутренние ресурсы. В целях совершенствования своего визуального представления компания Canon внедряет методику, призванную связать все рекламные и коммуникационные слоганы и повысить степень узнаваемости бренда.

Решение об обновлении корпоративной стратегии Canon Europe было принято после тщательных исследований, в ходе которых выяснилось, что несмотря на высокий уровень узнаваемости компании клиенты стремятся получить дополнительную информацию о ней и наладить более тесное сотрудничество. В результате внутренней маркетинговой группой, куда входят заинтересованные лица из всех стран региона EMEA, была разработана новая стратегия.

Джеймс Ляйпник (James Leipnik), глава департамента коммуникаций и связей с общественностью компании Canon Europe, Middle East и Africa заявил: «Без сомнения, Canon является одной из сильнейших компаний в регионе EMEA. Тем не менее, сейчас мы должны ещё больше усилить своё влияние и проинформировать наших клиентов, партнеров и сотрудников о том, чтó является катализатором развития всего нашего бизнеса – о программе Power of Image.

Разработанная нами рамочная методика является ключевым элементом всей новой корпоративной стратегии и наглядно демонстрирует, сколь большое внимание компания уделяет созданию решений для обработки изображений. Мы хотим, чтобы эта методика стала неотъемлемой частью нашей компании, благодаря чему мы сможем повысить узнаваемость бренда во всём регионе EMEA», – добавил Ляйпник.

Canon продолжит использовать общеевропейский бренд «You Can», который призван помочь клиентам и заинтересованным лицам раскрыть свои творческие способности с помощью технологий Canon.

Статистика: просмотров: (1390), комментариев: (0)


Оцените публикацию:

please wait...



Поделиться статьей с друзьями через:
Добавить в закладки:

Похожие статьи:



Оставить свой комментарий


У статьи еще нет ни одного комментария. Автору будет приятно, если вы оставите свое мнение, это не займет много времени!

Рубрики

Тэги

фотоклубконкурскаменный поясфотоэкспозициякалендарьpirelliфотофестяпонияcanonpanasonicамерика Установите FlashPlayer и/или включите в браузере Java Script.
29

Посетителя просматривают этот сайт

RSS