Вы не авторизировались! Array.
авторизация  |  регистрация

29 марта 2024 - пятница

canon {menu_doc}

2009-09-30 Canon перемещается на три позиции вверх в списке лучших брендов 2009 г. журнала Business Week

ЛОНДОН, 28 сентября 2009 г. Компания Canon, мировой лидер в области технологий формирования и обработки изображений, переместилась на три позиции вверх в списке 100 лучших международных брендов 2009 года (ежегодный рейтинг 100 лучших компаний мира, публикуемый журналом Business Week). Такие данные были получены по результатам независимого исследования компании Interbrand.

В список 100 лучших международных брендов входят компании, которым удалось обеспечить широкую представленность своих товаров во всех странах мира в условиях современного высококонкурентного рынка. Чтобы попасть в этот список, каждый бренд должен быть хорошо известен всем покупателям, а не только клиентам компании. Кроме того, не менее одной трети прибыли такой компании должно приходиться на продажи в других странах, а маркетинговые и финансовые данные организации должны находиться в открытом доступе.

В 2007 и 2008 гг. компания Canon занимала 36 место в рейтинге. В этом году в отчёте упоминалось о недавнем запуске новых цифровых видео- и фотокамер Canon, включая EOS 7D, инновационную цифровую зеркальную камеру из знаменитого модельного ряда EOS.

Джеймс Ляйпник (James Leipnik), глава департамента коммуникаций и связей с общественностью компании Canon (Европа, Ближний Восток и Африка), заявил: «Несмотря на непростой для мировой экономики год, Canon продолжает инвестировать в инновационные технологии и предлагает множество новых продуктов для обработки изображений. Для нас стало большой честью занять 33 место в списке 100 лучших международных брендов. Ведь это означает, что Canon удерживает надёжные позиции на рынке даже в сложных экономических условиях».

Бренды оцениваются по стоимости, которая зависит от того, какой процент полученной прибыли относится непосредственно к бренду. Кроме того, выявляется уровень риска для ожидаемого дохода, который определяется исходя лидерства на рынке, стабильности и глобального охвата.

Статистика: просмотров: (2011), комментариев: (0)


Оцените публикацию:

please wait...



Поделиться статьей с друзьями через:
Добавить в закладки:

Похожие статьи:



Оставить свой комментарий


У статьи еще нет ни одного комментария. Автору будет приятно, если вы оставите свое мнение, это не займет много времени!

Рубрики

23

Посетителя просматривают этот сайт

RSS